# Процессы Ресурсы Цикл разработки ПО Waterfall RUP Agile Kanban Управление Архитектура Ресурсы ПО для Архитектора Кто архитекторы? Архитектурные слои язык Archimate GAP-анализ SOA Типы интеграции Vision (Концепция) Проектное решение ESB Микросервисы и service mesh HTTP/REST RPC DDD Анализ Ресурсы ПО для Аналитика Кто аналитики? Бизнес-процесс Требования Уровни и типы Источники Стейкхолдеры Нотации Сервисы DevOps CI/CD/CDP VM и Docker Контракты API Оценка задачи git Frontend Apache Регулярка Linux Тестирование Ресурсы QA и QC Цикл тестирования Уровни тестирования Виды тестирования Баг-репорт Тестирование требований Тест-анализ и тест дизайн Интеграционное, API, E2E Тест план Метрики качества Автотесты Selenium XPATH Нагрузочное Данные Ресурсы MDM Big data Об информации SQL intro MongoDB intro Библиотека Системная инженерия Станислав Лем Экстраполяция в будущее Политэкономия Сознание, интеллект

/ АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРА ДАННЫЕ DevOps Gaming Библиотека ПРОЦЕССЫ ТЕСТИРОВАНИЕ
Всячина
latest update of the page: 17-03-2024, 11:26 UTC
Ну, что ты за человек-то такой! Ты сеешь зёрна сомнений и мешаешь людям безоговорочно верить в выдуманную *****!
Копнуть мудрости
123

Header хедер h3

456

Header хедер h4

789 методы

Определись и нажми.

Удалённость от города:

Наличие водоёма в непосредственной близости:

Чистая прибрежная зона:

Наличие укрывающей крыши:

Наличие мангала:

Отсутствие левых отдыхающих в радиусе:

Наличие цивилизованного туалета:

Наличие маяка и другой интригующей архитектуры:

Более иные критерии:


Логин
Пароль






Цвета для диаграмм

PlantUML

@startuml actor User boundary GUI control FrontServer control BackServer1 control BackServer2 database DB entity userRequest == Создание Заявки на что-то == User -> GUI: начать работу activate GUI GUI -> FrontServer: << createRequest >> activate FrontServer FrontServer -> BackServer1: DoWork activate BackServer1 BackServer1 -> DB: insert DB -> userRequest: add note right: создала экземпляр сущности в БД DB -> BackServer1: success BackServer1 -> FrontServer: WorkDone destroy BackServer1 FrontServer -> BackServer2: DoWork2 activate BackServer2 BackServer2 -> FrontServer: Work2Done deactivate BackServer2 FrontServer -> GUI: RequestCreated deactivate FrontServer GUI -> User: готово deactivate GUI @enduml

Места
  • Артмуза — творческий кластер на 4 этажа. 13-я линия В.О. 70-72 (м.Василеостр). Пн..Вс 11..22
    https://artmuza.spb.ru/
  • Санкт-Петербургский союз художников. Большая морская 38 (м.Адмиралт). Вт..Вс 1200..1900.
  • Академия художеств. Университетская наб. 17. Пн..Вс 0930..1700 (18?)
  • Муха — художественно-промышленная академия им Штиглица, Соляный пер. 13. Вт..Сб 1100..1630
    http://ghpa.ru/
  • Корпус Бенуа. Наб. канала Грибоедова 2 (м.Невский пр-т). Ср..Пн 10..18
  • Геологоразведочный музей. Средний пр-т В.О. 74 (м.Василеостр). Пн..Пт 1030..1600. Чтобы пройти — гардероб и позвон по тел 7446
  • Филармония им. Шостаковича. Михайловская 2 (м.Гостиный двор/м.Невский пр-т).
    http://philharmonia.spb.ru/
всякая хурма
Уровни задач
  1. Первый уровень. Решение таких задач не связано с устранением технических противоречий и приводит к мельчайшим изобретениям ("неизобретательские изобретения"). Задача первого уровня и средства её решения лежат в пределах одной профессии, решение задачи под силу каждому специалисту. Объект задачи указан точно и правильно. Вариантов изменений мало, обычно не более десяти. Сами изменения локальны: незначительно перестраивая объект, они не отражаются на иерархии систем.
  2. Второй уровень. Задачи с техническими противоречиями, легко преодолеваемыми с помощью способов, известных применительно к родственным системам. Например, задача, относящаяся к токарным станкам, решена приемом, уже используемым в станках фрезерных или сверлильных. Меняется (да и то частично) только один элемент системы. Ответы на задачи второго уровня — мелкие изобретения. Для получения ответа обычно приходится рассмотреть несколько десятков вариантов решения.
  3. Третий уровень. Противоречие и способ его преодоления находятся в пределах одной науки, т. е. механическая задача решается механически, химическая задача — химически. Полностью меняется один из элементов системы, частично меняются другие элементы. Количество вариантов, рассматриваемых в процессе решения, измеряется сотнями. В итоге — добротное среднее изобретение.
  4. Четвертый уровень. Синтезируется новая техническая система. Поскольку эта система не содержит технических противоречий, иногда создается впечатление, что изобретение сделано без преодоления ТП. На самом же деле ТП было, однако относилось оно к прототипу — старой технической системе. В задачах четвертого уровня противоречия устраняются средствами, подчас далеко выходящими за пределы науки, к которой относится задача (например, механическая задача решается химически). Число вариантов, среди которых "прячется" правильный ответ, измеряется тысячами и даже десятками тысяч. В итоге — крупное изобретение. Нередко найденный принцип является "ключом" к решению других задач второго — четвертого уровней.
  5. Пятый уровень — изобретательская ситуация представляет собой клубок сложных проблем (например, очистка океанов и морей от нефтяных и прочих загрязнений). Число вариантов, которое необходимо перебрать для решения, практически не ограничено. В итоге — крупнейшее изобретение. Это изобретение создает принципиально новую систему, она постепенно обрастает изобретениями менее крупными. Возникает новая отрасль техники. Примерами могут служить самолет (изобретение самолета положило начало авиации), радио (радиотехника), киноаппарат (кинотехника), лазер (квантовая оптика).
    Условия задачи пятого уровня обычно не содержат прямых указаний на противоречие. Поскольку системы-прототипа нет, то нет и присущих этой системе противоречий. Они возникают в процессе синтеза принципиально новой системы.

Да, задачи первого уровня действительно не имеют отношения к изобретательскому творчеству, это конструкторские задачи.
Иначе обстоит дело с задачами второго-третьего уровней: их решения необходимы не только сами по себе, но и для реализации изобретений более высоких уровней

template heading
  • https://developers.google.com/youtube/player_parameters#Parameters

  • text
    123 123
    123 123
    123 123
  • table sorting:
    id Имя Страна Баланс
    1 Владимир Россия 147
    2 Александр Белорусь 0
    3 Lisa Англия 65